Написать сообщение Карта сайта Главная
Power Transmission

Прейскурант цен

Выберите марку вашего автомобиля

acura audi ford honda hundai infinity kia landrover lexus
opel Mercedes mitsubishi nissan Porsche Saab toyota volvo VW

Более пристальный взгляд на типы турбинных расходомеров

Первый турбинный расходомер был изобретен Рейнхардом Вольтманом еще в 1790 году. Он пришел с идеей в ответ на необходимость изучения потери скорости потока воды в открытых каналах. С тех пор турбинный расходомер претерпел много изменений с точки зрения технологии. Однако оригинальная конструкция сохраняется и по-прежнему является предпочтительным расходомером, когда речь заходит об измерении расхода воды в больших количествах. Он известен как расходомер Вольтмана. Реле защиты от сухого хода https://aquacontrol.su/rele-zaschity-ot-suhogo-hoda-rde-sh.html от Акваконтроль.

Более поздние разработки в данной технологии привели к созданию восьми различных типов турбинных расходомеров. В то время как некоторые расходомеры были названы в честь типа водяных колес, на которых они основаны, некоторые другие названы в честь технологии. В целом, ниже приведены различные типы турбинных расходомеров, используемых в настоящее время:

Колесо Пелтона

Основанный на первоначальном колесе Пельтона, которое было использовано для того, чтобы повернуть турбины используя проточную воду, колесо Пельтона имеет ведра прикрепленные снаружи колеса. Когда вода или жидкость попадает в эти ведра, колесо начинает вращаться.

Гребное колесо

Расходомеры лопастного колеса также основаны на конструкции водяного колеса. Эти типы расходомеров имеют валы, которые расположены под прямым углом к потоку. Валы прикреплены к облегченному колесу затвора, которое вращается по мере того, как поток двигает валы. Скорость вращения лопастного колеса пропорциональна скорости потока жидкости. Расходомеры лопастного колеса более эффективны для низкоскоростных потоков.

Пропеллер

Расходомеры на основе пропеллера основаны на принципе турбины пропеллера, которая использована в поколении гидроэлектроэнергии. Их придумал Форрест Наглер в 1916 году. Турбина похожа на деревянный пропеллер. Лопасти закреплены и вращаются вокруг центральной оси. Пропеллерные расходомеры имеют большое преимущество в виде меньшего количества лопастей, что делает их более устойчивыми к повреждениям от мусора. Они также имеют крайне низкую стоимость и не требуют никакой электроэнергии для измерения расхода.

Счетчик

Счетчики Woltman - это первые турбинные расходомеры, которые были изобретены и продолжают широко использоваться в коммунальном и промышленном водоснабжении для измерения расходов больших объемов воды. Эти счетчики обладают высокой точностью показаний так как их ось выравнивается в соответствии с направлением потока.

Одноструйный

Одноструйные расходомеры состоят из набора лопастей, установленных непосредственно на пути потока или струи воды в трубе. Поток или струя создается с помощью отверстия. Такие типы счетчиков в основном используются для выставления счетов в жилых и коммерческих операциях водоснабжения.

Многоструйный

Основываясь на том же принципе, что и одноструйные расходомеры, многоструйные расходомеры направляют воду из нескольких отверстий на лопасти, чтобы заставить их вращаться вокруг центральной оси.

Соединение

Составной расходомер представляет собой нечто среднее между обычным турбинным расходомером и измерителем объемного вытеснения. Он имеет и турбину и положительный компонент смещения. Когда расход потока высок, он измеряется с использованием скорости вращения турбины. Низкий поток измеряется с использованием компонента смещения. Эти типы гибридных измерителей широко применяются для измерения расхода воды в многоквартирных домах, которые имеют различные скорости потока в течение дня и ночи.

Осевой

Осевые расходомеры имеют турбину или ротор, который вращается вокруг оси потока, отсюда и название. Эти измерители главным образом используются для измерения потоков нефтепродуктов, промышленных жидкостей, и газов. В зависимости от вещества, для которого они используются, осевые расходомеры имеют различные конструкции для жидкостей и газов.

Фирменные АКПП по минимальным ценам

АКПП для автомобилей высокого класса.

Коды неисправностей АКПП

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF"...

Уникальный ремонт гидроблоков

Оптимальные цены на ремонт гидроблоков