Какой генератор выбрать: бензиновый или дизельный
Порой в отечественных условиях фиксируются весьма продолжительные локауты, которые длятся по несколько дней. Если важно, чтобы бытовая техника и далее эффективным образом работать в штатном режиме, то потребуется профильное оборудование в виде в виде мощного, экономичного и экологичного бензинового генератора тока. Для однофазной бытовой техники отличным решением окажется приобретение бензиновых генераторов с двухтактными ДВС, имеющие воздушный тип охлаждения и способные стартовать при морозной температуре с помощью магнето с видимой легкостью.
Они ценятся уже тем фактом, что не имеют в своей конструкции особой сложной систем ГРМ. Для эффективной работы такие двигатели используют двухтактные ДВС, в конструкции которых предусмотрена установка окон – входных и выходных. Думать что двухтактные ДВС относятся к устаревшим версиям, не стоит – они по-прежнему используются в качестве эффективных корабельных двигателей.
Потребление топливной смеси в виде синтетики и дешевого бензина у данных версий ДВС остается на весьма приемлемых позициях – 1.5 л на 1 кВт. Может сказаться, что стоимостная составляющая полученного электричества окажется на высоком уровне, но нужно постоянно иметь в виду одно – такое оборудование окажется лучшим решением, если нужно поддерживать в рабочем режиме бытовую технику время от времени. И действительно, если важно, чтобы холодильник в случае отключения «света», не потек, то приобретение бензинового генератора с несколько повышенными показателями расхода топлива здесь не будет считаться ощутимым минусом.
Часто двигательная часть такого оборудования устанавливается на стальное трубчатое шасси, ценное не только легкостью и прочностью, но и возможностью эффективным образом гасить вибрацию. Версии повышенной мощности, как правило, имеют еще колесное шасси. Вполне экономичными можно считать модели двигателями, работающие в четырехтактном цикле. Они котируются уже тем, что считаются полными аналогами автомобильных двигателей – имеют жидкостную систему охлаждения и четырехтактный тип работы, что позволяет повышать уровень КПД более 35 процентов и существенно экономить топливо – двигатели редко способны сжечь бензина в объеме до 400 мл на 1 кВт.
Запуск движка часто происходит за счет использования стартерного блока, а инверторный тип технология ценен тем, что на нагрузке гарантируется качественное напряжение с правильной синусоидой – для любой капризной электрической техники, приобретение генераторов с инверторной технологией окажется лучшим решением. Что делать, если себестоимость получения энергии на данных версиях генераторов остается на высоком уровне? В этом случае лучше выбирать дизельные модели генераторов, у которых расход солярочного топлива остается вообще на низком уровне – не более 350 мл на 1 кВт. Если акцентировать внимание на этом вопросе, то промышленные трехфазные дизельные генераторы мощностью до 320 кВт имеют свойство в течение часа сжигать до 56 литров солярки. Может показаться что избыточно много, но если посчитать получения себестоимость единственного киловатта, то она окажется на предельно низком уровне и такое оборудование можно даже применять уже в виде постоянного источника предельно дешевого электричества.
Топовые модели дизельных версий могут еще оснащаться системой AVR, ценной тем, что позволяет производить запуск ДВС в автоматическом уровне. Но даже модели, не оснащенные системой AVR, также считаются неплохим решением – стоят дешевле, а ДВС запускается в ручном режиме с помощью предустановленного мощного стартера и емкого аккумулятора.
|
 |
|