Написать сообщение Карта сайта Главная
Power Transmission

Прейскурант цен

Выберите марку вашего автомобиля

acura audi ford honda hundai infinity kia landrover lexus
opel Mercedes mitsubishi nissan Porsche Saab toyota volvo VW

Новости

03.08.2011    Седьмое поколение GOLF – существенные инновации

Самый продаваемый автомобиль Volkswagen (напомним, выпуск GOLF осуществляется с 1974 года по сей день) актуальности своей для концерна не теряет, но с каждым годом она только возрастает. В подтверждение этого говорит тот факт, что по истечении всего трех лет вместо стандартного фейслифтинга данное семейство получило кардинальное обновление – вышел хэтчбэк седьмого поколение. Кстати говоря, нынешнее поколение Гольфа впервые сошло с конвейера лишь в конце 2008 года.

Исходя из оценок западных изданий (Auto Bild), можно сделать вывод, что потребителя ждет не глубокая модернизация, но самый настоящий новый автомобиль. Если взглянуть конкретнее, то среди внешних изменений в первую очередь бросится в глаза оригинальные внешние панели, что сделает внешность более «угловатой», основательно переделанная передняя и задняя оптика. Однако изменений в конструкции и жесткости самого кузова ждать вряд ли приходится, несмотря на смену несущей платформы – старую сменит новая модульная «тележка» MQB. Схемы подвесок со стойками также не претерпят каких-либо пертрубаций, при этом колесная база будет увеличена до 2600 мм.

Информация относительно линейки двигателей пока что сравнительно скудна. Известно, что атмосферных моторов в ней не будет. Базовым для Гольфа станет теперь бензиновый 1.2 TSI (105 л.с.), далее, по возрастающей - 1.4 TSI (при работе на бензине — 122 л.с. или 140, на газе — 110) и 2.0 TSI (220) для версии GTI соответственно. Также наличествуют два варианта турбодизеля - 1.6 TDI (110 и 150 л.с.) и 2.0 TDI (180). Ряд коробок передач пополнится 7-ступенчатым роботизированным вариантом, наряду с которым останутся как и 6-ступенчатый «робот», так и пяти- и шестиступенчатые варианты для механики. На рынке дебют модели ожидается через несколько месяцев после премьеры на Женевском салоне в марте 2012 года.

Фирменные АКПП по минимальным ценам

АКПП для автомобилей высокого класса.

Коды неисправностей АКПП

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF"...

Уникальный ремонт гидроблоков

Оптимальные цены на ремонт гидроблоков