Написать сообщение Карта сайта Главная
Power Transmission

Прейскурант цен

Выберите марку вашего автомобиля

acura audi ford honda hundai infinity kia landrover lexus
opel Mercedes mitsubishi nissan Porsche Saab toyota volvo VW

Вопрос-ответ

Здраствуйте, у меня ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1. Через год после приобретения машины начились проблеммы с АКПП а именно переодическое пропадание четвертой передачи. Проподание было кратковременным и никто не мог определить проблемму. Сейчас четвертая передача пропала совсем. На диагностике определили что не работает клапан DCCSV (если правильно помню), т.е. блокировка гидротрансформатора(опятьже если правильно помню). естественно мне выставили не реальный ценник за ремонт, просто перед этим я приценивался на ремкомплекты и солинойды. Т.к. направление было определенно решил поискать описание в сети. нашол методику проверки клапанов и праверил, все работают. Проверил праводку до блока ECU, тоже все в порявке. Решил проверить выдаваемые сигналы блоком ECU при движении, вот здесь самое интересное на всех соленойдах правильные сигналы кроме DCCSV, точнее он просто отсутствует. Собственно сам вопрос: Что влияет на формирование сигнала на этот слинойд, возможно ли что блок ECU получает не все необходимые внешние факторы (может быть просто на какомто входе не достаточно напряжения). Продуктов горения или потекших конденсаторов в блоке нет. С Уважением Олег.

Здравствуйте. 4 передача - это 4 передача OD , а муфта блокировки ГТ - это отнюдь не 4 передача. Это две разные вещи. По Вашему вопросу . Сигнал на соленоид TCCSV (Torque Converter Clutch Solenoid Valve) подается блоком управления АКПП. Если блок ECU АКПП не получает все данные или ИСКАЖЕННЫЕ , то блокировка гидротрансформатора не включится. Может идти искаженный сигнал от датчика положения дросельной заслонки , датчика скорости , датчика оборотов ,включателя кикдауна , датчика температуры ATF. Я думаю , что у Вас идет неверный сигнал с датчика температуры ATF ,(часто бывает), если температура ATF ниже 82 градусов , то блокировка муфты ГТ запрещена , питающего напряжения на TCCSV блок управления АКПП не подаст. Проверте сигнал с датчика температуры ATF , на сканере , какую температуру ATF он выдает. Если пропала 4 передача , то можно проверить и отремонтировать муфту OD без снития коробки, но в последствии АКПП все равно сгорит. В Вашем случае необходимо грамотно продиагностировать все системы управления АКПП и двигателя на дилерском сканере и произвести полный ремонт АКПП. Дорого? Искать хорошую б/у коробку , что проблематично для данного года авто.
Фирменные АКПП по минимальным ценам

АКПП для автомобилей высокого класса.

Коды неисправностей АКПП

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF"...

Уникальный ремонт гидроблоков

Оптимальные цены на ремонт гидроблоков