Написать сообщение Карта сайта Главная
Power Transmission

Прейскурант цен

Выберите марку вашего автомобиля

acura audi ford honda hundai infinity kia landrover lexus
opel Mercedes mitsubishi nissan Porsche Saab toyota volvo VW

Вопрос-ответ

Здравствуйте ! Спасибо большое, что сделали такой хороший сайт ) Прочитал весь сайт и многое прояснилось,и многое усвоил ,но нашел его конечно позновато, когда АКПП уже вышла из строя( Машина у меня Ниссан Премьера Р10 с (правильным рулем) Случилось это следующим образом: на полном ходу скаканули обороты ,раз, другой ,и машина не едет! двигатель работает,а не едет . заглушил, завел, какой то металический скрежет и заглохла. А дело было на трассе, думать некогда,снег,метель ,ну мы ее на буксир, а до Москвы то 240км. А тот грузовик который буксировал еще и спешил и мы все 240км на скорости 100 и пролетели.В сервисе ребята сняли коробку оказалось разорвало приводную пластину и збило сальник привода. Спросил у мастеров, а с АКПП все нормально ? да да причина в этот ! а ничего что столько тащили? ничего ничего !А может всетаки Б/У ? А что с ней будет! Ну всетаки на воротах написано "Ремонт АКПП" ладно ставьте. поменяли пластину, сальник, поставили, поменяли прокладку,фильтр, масло! Завели УРА! но пропала задняя скорость,а на всех остальных едет вперед и даже на N ))и заводиться тоже только на N, а на Р не заводиться.Может стоит подрегулировать трос переключатель? или выкинуть АКПП? А может вы что посоветуете? Вот завтра собираюсь на разбор за Б/У АКПП.Соответственно буду следовать вашим дельным советам по выбору Б/ушки, вот только одна незадача - раньше стоял на Ниссане двигатель 1,8 ,а теперь 2,0 контрактный! а АКПП осталась от 1,8! Соответственно по кузову он пробиваеться как 1,8 и АКПП пробьеться тоже на 1,8 стоит ее ставить или найти на 2,0 но вот только как ? на глаз ?))))как говорят их очень много модификаций на двигатель SR20D. Вот такая вот история )) Буду очень вам признателен за совет )

Здравствуйте. Таскал машину с АКПП на 10 000 км , из далека , на сцепке , сам гнал грузовик , в кузове еще машина , заливал ATF по самый верхний уровень , из сапуна аж вытекало и тащил 100 км/час , каждые 100 - 200 км заводил на 30 секунд. Брал для себя , прошла АКПП уже 25 000 км , ходит. Надо было Вам завести мотор , поставить на "N" и буксировать сколько угодно. "Может стоит подрегулировать трос переключатель? или выкинуть АКПП? А может вы что посове!" - не выкидывать однозначно , отрегулировать многофункциональный переключатель : ослабить два болта и покрутить по оси , тогда будет заводиться на P , отрегулировать трос : перевести рычаг в положение P , на АКПП ослабить гайку и руками поставить привод на самой АКПП , где многофункциональный переключатель на парковку (щелчок в коробке) , затянуть болт. МОЖЕТ ТОГДА ПОЯВИТЬСЯ И ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. Скорее всего у Вас просто АКПП разрегулирована , мастер сразу определит что , но на N ехать и дергаться не должна однозначно - регулируйте! "Б/ушки, вот только одна незадача - раньше стоял на Ниссане двигатель 1,8 ,а теперь 2,0 контрактный! а АКПП осталась от 1,8!" - тяжелый случай. Я бы брал такую же АКПП. Много писем приходит , купили б/у , не работает , вторую , намаялись , поставили и расход вдруг топлива увеличился или не тянет двигатель или не едет или вал оборвало. Потом посчитают сколько денег выкинули , почти ремонт с гарантией выходит. В Вашем случае на глаз не рекомендую , ищите модификацию и ставьте такую же АКПП которая стояла если конечно до этого было все НОРМАЛЬНО (расход топлива , тяга и т. д.) На Осташке хламу много , выбор большой , сам там иногда запасные части покупаю на АКПП. Удачи вам!
Фирменные АКПП по минимальным ценам

АКПП для автомобилей высокого класса.

Коды неисправностей АКПП

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF"...

Уникальный ремонт гидроблоков

Оптимальные цены на ремонт гидроблоков